назадвопрос-
                  ответна главную

о кошельке New wallet:

1. Из чего сделан кошелек?

Кошелек New wallet изготовлен из 100 % полиэтилена высокой плотности (HDPE) под названием Tyvek®(Тайвек®).

2. Правда ли кошелек такой прочный?

Материал, из которого сделан кошелек - Тайвек®, получается путем формования непрерывных пучков очень тонких взаимосвязанных волокон, которые затем соединяются под воздействием тепла и давления, что и придает ему непревзойденную прочность. Уникальность этого материала состоит в том, что он сочетает в себе характеристики бумаги, пленки и ткани в одном материале.

3. Не вреден ли материал Тайвек®?

Tyvek® нейтрален и является нетоксичным. Печать на нем производится экологически чистыми сертифицированными красками, поэтому кошелек абсолютно безвреден. Не спешите выкидывать свой поношенный и повидавший многое New wallet, поменяйте его на новый со скидкой 20%. Мы, в свою очередь, отправим его в повторную переработку. Таким образом, мы осуществляем свою миссию по охране окружающей среды.

оплата и доставка:

1. какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все возможные и популярные способы оплаты через интернет, это яндекс.деньги, киви кошелек, банковская карта, терминалы и т.д. А так же наличный расчет в пунктах выдачи или оплата курьеру при получении. Нашим партнером в приеме платежей является система Яндекс.Касса. 

2. Как вы доставляете заказ? Сколько стоит отправка?

Стоимость доставки почтой России - БЕСПЛАТНО(в любой город России). Стоимость до пункта самовывоза в вашем городе от 60 руб., курьерская доставка (лично в руки) от 185 руб. Оплатить заказ можно как в пункте самовывоза так и лично курьеру.

3. У вас есть пункты выдачи товара?

ДА! Мы работаем со службой доставки СДЭК с широкой сетью пунктов самовывоза.

4. Я оплатил свой заказ, когда придет мой кошелек?

Вы сможете отследить свой заказ по идентификационному номеру отправки (который мы вам сообщаем) на сайте почты России или на сайте партнеров СДЭК в зависимости от выбранного способа доставки.

5. У меня не получается оформить/оплатить заказ, что делать?

Для оформления заказа в корзине, Вам необходимо заполнить все поля со (*) и выбрать один из способов доставки, оплаты. При затруднении с оплатой, попробуйте воспользоваться другим браузером(например Chrome, Opera), очистить кэш браузера или перезагрузить компьютер.

5. Могу ли я купить ваши кошельки в розничных магазинах?

Да, у нас есть магазины-партнеры в которых вы можете купить кошельки New wallet. Карта магазинов здесь.

6. Я заказал не то, что хотел. Как изменить заказ?

Мы найдем выход из этой ситуации, пишите на support@newwallet.ru

сотрудничество:

1. Я дизайнер/художник. Хочу поучаствовать в создании принтов, как?

Отлично, напишите на business@newwallet.ru немного о себе, прикрепите портфолио к письму. Мы будем рады сотрудничеству с новыми людьми.

2. Я являюсь розничным торговцем, хочу продавать ваши кошельки?

Для более подробного и плодотворного общения пишите на business@newwallet.ru, мы найдем общий язык.

Закрыть
закрыть
0
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
заполните, пожалуйста, все поля со *

АДРЕС ДОСТАВКИ:
Метод ДОСТАВКИ:
Способ Оплаты:
Ваша покупка:

Корзина ждет Ваш новый кошелек!